Fate. Битва за Грааль

Объявление

14 марта 2012 года. Среда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate. Битва за Грааль » Католическая церковь » Вторник. Вечер. Католическая Церковь.


Вторник. Вечер. Католическая Церковь.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://se.uploads.ru/Ep2G7.jpg

Вада Кэйташи стоял у алтаря, глядя на горящие свечи, медленно оплывающие воском. Он не молился и не обращался к Богу, он просто смотрел на огонь. Наконец-то. Священная война магов, священное оружие, священная цель. И исполнение заветного желания.
У тебя есть такое желание, сын мой?
Кэйташи прислушался к себе. Нет, но ему интересно наблюдать.

Старинная дверь собора тихо скрипнула.

0

2

Приблизившись к высоким старинным дверям, Эйприл перевела взгляд на Танако:

- Все будет хорошо. Я с тобой! Ты сильная, я в тебя верю.

Она аккуратно приоткрыла дверь, осторожно заглядывая внутрь.

"Я не знаю, Кастер... Если Бог существует, то вряд ли он сидит внутри этого здания... Я не верю в Богов, особенно в их помощь. Но может я и не права в своих убеждениях, да только вот со мной столько всего приключалось, и я так молила его о помощи, но в ответ была лишь тишина и ни капли снисхождения. Поэтому если он и есть, то вряд ли мы вызовем его гнев, скорее равнодушие"- усмехнулась Эйприл, ментально передав мысли Кастер.

Внутри церкви было темно... тихо и темно... Лишь потом глаза привыкли к полумраку, выхватили высокие своды, алтарь, освещенный свечами, скамеечки для паствы. Но первое, что бросилось в глаза Эйприл - это удивительные огромные мозаичные окна. Они были потрясающие, каждое из них передавало определенную фигуру, силуэт, сюжетную линию. Эйприл не знала, кто был на них изображен, чуждая религии, она впервые была в таком месте.

В конце зала стоял, облаченный в черную рясу, человек. Он не молился, не исповедовал кого- либо... Он просто стоял и молча смотрел на догорающие свечи возле алтаря. Он стоял и ждал.. Как будто знал, что они придут сегодня к нему, и ждал именно их.

- Добрый вечер, - Эйприл, пытаясь найти нужные слова, медленно приближалась к Наблюдателю, - Извините, мы не помешали Вам?

0

3

Снаружи храм не казался таким огромным, как внутри. И таким давящим. Словно показывал высотой своих потолков и тяжелым деревом скамей на крошечность людских созданий перед лицом единого иноземного бога. Сквозь витражи не падало света - вечер вступал в свои права и разноцветные стекла освещались лишь лампадами и свечами. Над алтарем возвышалось распятие. Единый бог страдал на кресте, за все человечество, бОльшая часть которого в него и не верила.

Танако не верила тоже и поэтому не могла воспринять эту церковь как храм бога. Воспитанная в синтоизме, она привыкла, что боги и духи постоянно были рядом, и в храмах ее страны почти не было их ликов. Вернее, их было много везде, в статуэтках, гадательных амулетах, табличках и свитках для токонома. Она слышала, что причиной изгнания людей из царства бога стала женщина и ее обвиняли в этом. И что у отца бога не было жены как таковой. Как же так? В Японии поклонялись Аматэрасу и многим другим богиням, а здесь царили бог-мужчина. И Наблюдатель был его последователем, строгий, холодный, с прямой спиной и сложенными за спиной руками. Он даже не обернулся, когда они вошли, так и стоял, глядя перед собой.

Танако подвинулась ближе к Эйприл, крепче уцепилась за ее руку и, когда та освободилась, чтобы подойти к Наблюдателю, вмиг похолодела от непонятного страха, оставшись одна и не решаясь ни шагнуть вперед, ни отступить назад. Шаг назад был равносилен побегу, а Танако и так приложила слишком много душевных сил, дабы придти сюда. Ей хотелось потянуться мысленно к Слуге, найти ободрение, но и этого она не считала себя вправе делать - ведь она привела Ассасина на заклание. Но поступить по-другому она просто не могла. Дрожа и словно примерзнув ногами к полу церкви, Танако стояла, сжав руки на груди и вперив взгляд в спину Эйприл. Сможет ли она ответить Наблюдателю, если тот обратится к ней? Хватит ли остатков духа. Слезы подкатывали к горлу и Танако глубоко вздохнув, сглотнула и ждала развития событий.

0

4

Ему не нужно было даже оборачиваться, чтобы почувствовать присутствие Мастеров Грааля, но он все же медленно повернулся и внимательно посмотрел на двух девушек, неуверенно вошедших в храм. Светловолосая - европейка? американка? - и японка, одетая в непонятную балахонистую вещь, явно на несколько размеров больше, перевязанную шарфиком - они смотрелись в церкви чужеродным элементом и все же шли именно сюда.
Наблюдатель кивнул на приветствие блондинки, но смотрел прямо на испуганную как мышь хрупкую японку.
- Душа твоя беспокойна и мечется в страхе. Я могу помочь тебе, дитя мое?

0

5

Ассасин как и был, невидимый, шел следом за своим пока еще Мастером. Он уже смирился со всем. Теперь осталось лишь дождаться расторжения контракта.
"А потом я буду свободен", - повторял он себе.
Вообще, Ассасину были чужды рефлексии, и сейчас было больше обидно, чем больно.
Церковь его почти не заинтересовала. Куда интереснее был Наблюдатель, который словно шестым чувством почуял, кому именно из девушек была нужна его помощь. Инстинктивно Ассасин дернулся, чтобы встать между Танако и Наблюдателем, но одернул себя - это уже была не его битва.
Да и его помощь уже была не нужна.
Он был не нужен.
"Поскорее бы уже", - подумал он и облизнул пересохшие губы.

Отредактировано Ассасин (2014-07-20 00:45:43)

0

6

"Моя душа не мечется, она давно в пятках, а там довольно мало места", - мелькнуло в голове сжавшейся от ужаса Танако. Холодные глаза Наблюдателя были подобны рентгену, ей казалось, что священник читает все ее мысли и препарирует ментальным скальпелем. Вот эта угодна его богу, вот эта не очень, а во-он та вообще грех смертный, немедленно сжечь отступницу! Его голос был столь же льдист, как и взгляд, несмотря на мягкие и участливые интонации.

Она ощутила, как дернулся Слуга, едва не выйдя из призрачной формы. Но остался невидим, будто поникнув и окончательно отдавшись судьбе. Ты мог  не делать, но ты сделал. И поэтому сделаю и я. Я уверена, может быть первый раз в своей жизни, в том, что делаю. Молчи, страх! Осталось недолго.

Танако перестала теребить в руках концы злополучного шарфика, шагнула вперед и, вздернув подбородок, посмотрела на Наблюдателя.

- Да, вы можете помочь, - тихо, но внятно сказала она в тишине церкви. - Я пришла отдать командные заклинания. Мне не нужна эта война. И мне не нужен Грааль. Я отказываюсь от желания и от статуса Мастера!

0

7

Еще несколько минут священник, молча, смотрел на девушку, затем медленно кивнул.

- Мастер Ассасина, недолго продолжалась твоя война, - он подошел ближе. - Многие сочли бы твое поведение трусостью и слабостью, но истинная сила в том, чтобы суметь отказаться от желаний, если считаешь их гибельными для своей души. В тебе есть внутренняя сила, дитя мое, ты вольна сама принимать решения и распоряжаться своей судьбой, противостоять искушениям и делать выбор.

Кэйташи протянул руку, не коснувшись девушки, рукав темной рясы слегка задрался вверх, обнажив опутанное красными узорами предплечье.

- Силой, данной мне Святой Церковью, я, являясь Наблюдателем в древней войне, отнимаю командные заклинания у этого мастера. Да свершится по слову этому и будет оно нерушимым.

Заклинания на руке налились кровью, вспыхнули, девушка дернулась и вскрикнула. Несколько секунд обжигающей боли, и к узору на предплечье добавились новые символы. Священник потер руку и отвернулся.

- Ты свободна. Грааль отныне не властен над тобой.

0

8

Все это словно происходило не с ним. Словно ни его судьба решалась.
Ассасин слушал в полуха разговор Танако и Наблюдателя. Да и что там можно было слушать? Все ведь ясно и так.
Бла-бла-бла - не хочу быть Мастером.
Бла-бла-бла - не Мастер ты уже.
От уровня пафоса сводило зубы.
Ассасин вздохнул, почесал мизинцем в ухе, зевнул и успел уловить последние слова Наблюдателя: "Ты свободна. Грааль отныне не властен над тобой."
"И надо мной", - добавил он про себя, вышел из призрачного мира, вразвалочку подошел к Танако, улыбнулся ей и отвесил шутовской поклон:
- Недолго мы были вместе, но все равно спасибо, милая. Надеюсь, не оставлю по себе плохих воспоминаний. Хороших, правда, думаю, тоже не оставлю.
Он перевел взгляд на Наблюдателя.
- Эк у тебя заклинаний-то! Тремя больше, тремя меньше... Ладно, - он огляделся, - недолго мне осталось. Пара суток, почитай. Пойду, погуляю, на мир напоследок посмотрю, а потом и в Грааль не так обидно будет.
Он подмигнул Эйприл:
- Удачи в Войне, красавица. С твоим-то Слугой горы свернуть можно, если знать как, - он рассмеялся.
А потом быстро склонился к Танако и чмокнул ее в щеку.
- Прощай, - прошептал он и ушел в призрачный мир.
Задерживаться в церкви он не стал, у него было слишком мало времени.
Помирать так с музыкой!
Ассасин отправился в город.

Храм Ryuudouji >>>>>

Отредактировано Ассасин (2014-07-23 23:59:06)

+1

9

Ассасин насмешливо смотрел на произносящего необходимые слова Наблюдателя. Затем его взгляд поскучнел, словно ему не терпелось, чтобы вся эта мышиная возня завершилась. Танако и сама ждала тишины вперемешку с ожиданием и страхом. Что будет, когда Наблюдатель умолкнет? Слуга исчезнет? Будет мучаться? Или повернет в последние мгновения свое оружие против нее?

Ничего такого не случилось. Ассасин принялся прощаться так, словно просто уезжал надолго. Танако вздрогнула, когда он коснулся губами ее щеки и стыд, окативший ее от его поклона превратился в боль, угнездившуюся где-то под сердцем.

- Прощай, - едва слышно произнесла она и когда Ассасин исчез в призрачном мире, села на ближайшую скамью и заплакала.

0

10

Он знал. Наблюдатель определенно знал кому именно нужна была его помощь.
Эйприл стояла неподвижно на том же месте и лишь, когда Наблюдатель забрал командные заклинания с руки Танако, она подошла к ней, дотронулась до плеча и шепотом спросила:
- Ты в порядке?

В церкви царила тишина и от неожиданного появления Ассасина Эйприл вздрогнула..

С одной стороны она понимала Танако, уважала ее право решать свою судьбу, ее решение отказа от войны, отказа от своего желания.  Быть может оно и к лучшему.
Но с другой стороны ей было ужасно жалко Ассасина. Он шел, как ни в чем не бывало. Шутил, смеялся, пытался как- то поддеть их. Он не показывал вида, старался скрыть чувство обиды, чувство досады.
Героическая душа, которая обрела надежду на повторную жизнь в реальном мире. Да пусть даже он бы и не одержал победы над всеми Слугами, он обрел шанс посмотреть на сегодняшний мир, посмотреть как он изменился с тех пор, как... с тех пор, как Ассасин был еще живым..

- Спа... сибо,- не успела договорить Эйприл, как Ассасин опять скрылся в призрачной форме. Больше их с Танако ничего не связывало.

- Не переживай, он понимает тебя и не держит зла, мне кажется, он изначально был готов к этому. Пойдем отсюда, больше нам здесь делать нечего, - правой рукой Эйприл обняла Танако и направилась с ней к выходу из церкви.

0

11

На руке больше не было знаков, рядом больше не было Слуги и Танако чувствовала пустоту, которая была похожа на эхо. И ее плач отдавался эхом в гулких стенах церкви. Ей было равно, смотрит ли иноземный бог, осуждает ли. Это были слезы не только печали, но и облегчения. Она снова та, кто есть - незаметный никому человек, чья безопасность именно в том, чтобы ее никто не замечал. Все, что сделано, было решено ею самой и это еще одно незнакомое и пугающее чувство. Сильное, но чужеродное, к которому надо привыкнуть.

Наблюдатель потерял всякий интерес к ней, как только знаки сошли с руки. Эйприл подошла, обнимая, что-то ободряюще говорила, тормошила, потащила к дверям церкви. Танако вымученно улыбнулась, жалея, что не может найти слов, дабы поблагодарить еще недавно незнакомую ей девушку. Которая могла бы убить, а вместо этого только поддержала, по неясным причинам.

"Вот бы мне такую подругу", - мелькнула робкая мысль и спряталась. Сейчас они выйдут под огромное вечернее небо и их пути разойдутся. Эйприл и ее волшебная Кастер скроются в сумерках и Танако больше никогда не услышит про Грааль и войну. Только дом, работа и как доказательство, что все произошедшее не было сном - непривычная одежда и шарфик.

0


Вы здесь » Fate. Битва за Грааль » Католическая церковь » Вторник. Вечер. Католическая Церковь.